СПОСОБЫ ДОСТАВКИ:

  • Новая Почта:

Доставка не входит в стоимость продукции и оплачивается покупателем при получении заказа.
Срок отправки 1-3 рабочих дня.
Стоимость:  60 грн 

  • Адресная доставка: 

Адресная доставка осуществляется курьером Новой Почты
Доставка не входит в стоимость продукции и оплачивается покупателем отдельно при получении заказа.
Доставка заказа до дверей (работает по всей Украине)
Срок отправки 1-3 рабочих дня.
Стоимость: 60 грн 

  • УкрПочта:

Доставка не входит в стоимость продукции и оплачивается покупателем при получении заказа.
Срок отправки 2-4 рабочих дня.
Стоимость:  40 грн 

  • Самовывоз

Наш склад находится в г. Одесса, ул. Рыночная, 7км., №4006
График работы с 8.00 до 18.00, Понедельник - Суббота

 

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

  • Оплата картой Visa, Mastercard - LiqPay
  • Наложенный платёж Новая Почта
    При данном способе оплаты заказ оплачивается при получении товара в отделении Новой Почты.
  • Наложенный платёж УкрПочта
    При данном способе оплаты заказ оплачивается при получении товара в отделении УкрПочты.
  • Наличными нашему менеджеру при самовывозе
    У нас в пункте видачи в г. Одеса

Срок хранения посылки в отделениях – 5 рабочих дней.

За хранение сверх установленного срока службы доставки могут устанавливать плату за хранение, о чем сообщают покупателю самостоятельно.

Возможность предварительной примерки и частичной оплаты товаров по заказу в службах доставки не предусмотрена

 

ПОЛУЧЕНИЕ И ОСМОТР ЗАКАЗА

Для получения заказа необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Данные получателя должны соответствовать данным, указанным при оформлении заказа.

Внимание! При получении заказа вы вправе и обязаны полностью проверить целостность товара, отсутствие дефектов, комплектацию, внешний вид, соответствие заказу. В том числе если доставку осуществляет курьер.На що звернути особливу увагу:

Проверить отсутствие затяжек, порезов, разрывов, повреждений замков, молний, ​​потерю пуговиц, наличие следов носки;

В случае обнаружения повреждения товара, дефектов, неполной комплектации или несоответствия заказа необходимо отказаться от его получения,
указав в заявлении о возвращении причину отказа и обнаруженный дефект (при наличии дефектов).

Если вы не проверили товар в отделении или присутствии курьера при получении и в дальнейшем решите вернуть его, ссылаясь на внешние повреждения и дефекты*, неполную комплектацию, несоответствие или другие недостатки,
по которым невозможно установить причину и момент возникновения, в принятии возврата товара может быть отказано.

* царапины, сломанная застежка, затяжки, порезы, разрывы, поврежденные замки или молнии, отсутствие пуговиц, пятна, наличие следов носки – также относится к внешним повреждениям и дефектам.
В случае возникновения вопросов при приеме и возврате товара, будем рады ответить на ваше обращение в «контакт-центр» за детальной консультацией и помощью.